АО «ЮТЭК» делает ставку на интерактивные сервисы

Для удобства потребителей в Югорской территориальной энергетической компании работает ряд интерактивных сервисов по приему показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии и оплате услуг по передаче электроэнергии.
На сегодняшний день показания счетчиков электроэнергии потребители могут передавать с помощью СМС-сообщений, через личный кабинет на интернет-сайте компании, посредством звонка оператору и обращения в офисы обслуживания.
«АО «ЮТЭК» как клиентоориентированная компания предлагает все варианты взаимодействия с потребителями и обеспечивает возможность выбора. Мы понимаем, что может найтись хоть один человек, который по каким-то причинам выберет именно тот или иной канал связи. И он должен знать, что услуги будут оказаны качественно и своевременно», – подчеркивает первый заместитель генерального директора АО «ЮТЭК» Светлана Цускман.
На официальном сайте компании в разделе «Личный кабинет» у клиентов есть возможность оплаты услуг с помощью интернет-банкинга. За семь месяцев текущего года этим сервисом воспользовались 6 836 потребителей. Самыми активными интернет - плательщиками являются жители городов Югорск и Радужный.
Кроме того, компания заключила договоры с ПАО «Сбербанк» и ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие». В банкоматах указанных банков потребители могут оплатить услуги АО «ЮТЭК» без взимания комиссий.