Гимн Югорской территориальной энергетической компании
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Интересы клиентов в приоритете

Интересы клиентов в приоритете

В зоне деятельности компании «ЮРЭСК» (входит в АО «ЮТЭК») на территории Югры действуют семь Центров обслуживания клиентов (ЦОК): в Ханты-Мансийске, Нягани, Советском, Березово, Белоярском, Кондинском и Когалыме. Также прием заявок на технологическое присоединение осуществляется сервисными организациями ОАО «ЮТЭК-Кода» - Октябрьский район, ОАО «ЮТЭК-Нижневартовск» - Нижневартовский район. Специалисты ЦОКов проводят консультации по любым вопросам, касающимся электроснабжения: осуществляют прием заявок, заключение договоров на технологическое присоединение, восстановление, переоформление документов, рассматривают обращения по замене либо установке приборов учета, а также качества электрической энергии.

За первое полугодие 2016 года в Центры обслуживания клиентов поступило порядка 7,5 тысяч обращений югорчан. Более 4 700 из них были произведены в заочной форме: через интернет либо по телефону. Эти цифры сопоставимы с показателями прошлого года. По-прежнему основная часть обращений – более 82 % – связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям, около 12 % касаются передачи и учета электроэнергии, 6 % - отключений электроэнергии.

Порядка 600 заявителей обратились с заявками на технологическое присоединение к электросетям с общей мощностью 43 МВт, более половины из них выполнены, оставшиеся находятся в работе.

По словам начальника отдела технологического присоединения АО «ЮРЭСК» Евгения Филатова, основной объем присоединений приходится на объекты жилого фонда (многоквартирные жилые дома и индивидуальные жилые дома), объекты социальной инфраструктуры: детские сады, школы, медицинские учреждения, пожарные депо, участковые пункты полиции и другие.

Отметим, что в планах холдинга «ЮТЭК» – продолжать совершенствование работы с клиентами, в том числе за счет развития применяемых форм и расширения функционала. Энергетики обращают особое внимание заявителей на удобство интерактивных сервисов, которые позволяют экономить время и ресурсы и всячески стимулируют к их использованию.

Возврат к списку