Сервис «СМС – центр приема показаний счетчиков электроэнергии» набирает популярность

Жители Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, имеющие прямые договоры с АО «ЮТЭК», получили в этом месяце квитанции на оплату электроэнергии нового образца.
Отличие от прежних квитанций состоит в том, что на новых даны разъяснения о схеме передачи показаний приборов учета электроэнергии с помощью сервиса «СМС – Центр приема показаний счётчиков электроэнергии».
Клиенты АО «ЮТЭК», проживающие в городах Югорск, Радужный и Покачи, получат новые платежные документы уже в августе, а югорчане, проживающие в Ханты-Мансийском, Кондинском, Березовском, Сургутском и Белоярском районах - с сентября месяца текущего года.
«Компания ЮТЭК внедряет интерактивные технологии работы. Для этого мы продвигаем сервис «СМС – Центр приема показаний счетчиков электроэнергии», который делает процесс подачи информации о потребленной энергии максимально простым и комфортным для потребителей», - подчёркивает первый заместитель генерального директора АО «ЮТЭК» Светлана Цускман.
Напомним, что Югорская территориальная энергетическая компания ввела для удобства потребителей сервис по приему показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии с помощью СМС-сообщений.
Клиенты, проживающие в городах Югорск, Покачи, Радужный, а также в поселках децентрализованной зоны энергоснабжения в Березовском, Нижневартовском, Кондинском, Ханты-Мансийском, Белоярском, Сургутском районах, могут передавать показания на номер +7(903)930-22-99.
За первые шесть месяцев текущего года сервисом «СМС – Центр приема показаний счетчиков электроэнергии» воспользовались почти пять тысяч потребителей. Самыми «продвинутыми» оказались жители Югорска, они чаще других передают показания счетчиков с помощью СМС-сообщений.