Гимн Югорской территориальной энергетической компании
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

По единому номеру «горячей линии» АО «ЮТЭК» в этом году обратились более 1500 человек

По единому номеру «горячей линии» АО «ЮТЭК» в этом году обратились более 1500 человек

Единый номер «горячей линии» в АО «ЮТЭК» функционирует с сентября прошлого года. В 2015 году за время его работы за консультациями обратились 2 680 клиентов компании. За четыре месяца работы единого номера в текущем году его возможностями воспользовались уже более 1500 человек.

Позвонив по номеру 8-800-700-94-24 любой потребитель электрической энергии может получить информацию об аварийных отключениях, работе центров и офисов обслуживания клиентов. Телефон работает в многоканальном режиме и позволяет принимать большое количество звонков одновременно. «Горячая линия» работает в будние дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.

Напомним также, что с ноября прошлого года Югорская территориальная энергетическая компания ввела еще один сервис для удобства потребителей – прием показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии с помощью СМС-сообщений.

Клиенты, проживающие в городах Югорск, Покачи, Радужный, а также в поселках децентрализованной зоны энергоснабжения в Березовском, Нижневартовском, Кондинском, Ханты-Мансийском, Белоярском, Сургутском районах, могут передавать показания на номер +7(903)930-22-99.

Данным сервисом с момента его внедрения воспользовались 1765 потребителей.

Отметим, что стоимость услуги включает только тариф мобильного оператора на отправку СМС-сообщения, дополнительная комиссия не взимается.

Также показания счетчиков электроэнергии потребители могут передать через личный кабинет, посредством звонка оператору и обращения в офисы обслуживания.

Возврат к списку